?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
amenais
Jan. 6th, 2012 10:44 am (UTC)
Запомните на всякий случай: Кургинян никогда не говорит правду.
Даже если он произносит некие фрагментарные истины и в целом его речь звучит правдоподобно - он манипулирует.
Этот человек - гениальный манипулятор, к тому же профессиональный режиссер и артист.
lonelinesssail
Jan. 6th, 2012 11:06 am (UTC)
А кто говорит правду? ;)
amenais
Jan. 6th, 2012 11:18 am (UTC)
Я. :)
В чём смысл вопроса? Навести на мысль, что Кургинян ничем не отличается от всех остальных людей - все люди манипулируют?
Отчасти, да. Полагаю, этот тезис можно не развивать.

Но Кургинян отличается. От большинства публичных персон и политиков. Он - человек со сверхидеей, таких немного. Кроме того, он очень умён и талантлив.
Изучая его приёмы можно обучаться искусству манипуляций, но не всякий сможет изученное повторить.

lonelinesssail
Jan. 6th, 2012 12:08 pm (UTC)
Если вы такая честная, то ответьте, пожалуйста, вы куни любите? ;)
это я не к тому, чтоб вас обидеть, а к тому, что и в политике тоже есть интимные вопросы, которые обсуждают только любящие члены партии :)
по правде говоря, правду говорит только Жириновский) только не всем это нравится и не все понимают, что это правда.

Никакой сверхидеи у Кургиняна нет, если не считать идею всеобщего благоденствия и мировой справедливорости, что само по себе не может быть идеей. Но он прекрасно ставит диагноз, а этого мало. Нужно лекарство, у него его нет. А то что он предлагает, умирающему не поможет, а пилить ногу страшно - вторая может лягнуть :))
nibiru144
Jan. 6th, 2012 01:51 pm (UTC)
А не может быть началом к поиску лекарства правильно поставленный диагноз?
lonelinesssail
Jan. 6th, 2012 02:13 pm (UTC)
конечно может,
только он у него слишком поэтичный и размазанный, не хватает лаконичных формулировок и точных имён бактерий-возбудителей.
впрочем их и так все знают, но на приличных трибунах их имена не принято называть, дабы не прослыть пошлым конспирологом :)

поэтому-то не до конца ясный диагноз не позволяет сформулировать рецепт лекарства. Но есть уже люди, которые двигаются в правильном направлении. И вот когда эти люди с разных сторон выйдут на одну тропу, должен появиться хирург, который сможет очистить организм от паразитов и вдохнуть в него новое дыхание жизни :)

Пока же я не наблюдаю ни ясной идеи, способной консолидировать разношёрстный российский народ, ни политической силы, готовой эту идею отстаивать, возможно, даже с оружием в руках, но самое главное - нет лидера за которым пойдт народ.

Видимо, ещё не сложилась для вышеперечисленного историческая ситуация.
nibiru144
Jan. 6th, 2012 02:41 pm (UTC)
Лидеры это позапрошлый век! Я лично смеюсь над этим словом и теми, кто надувает под него щеки. Идея нужна и коллектив едино мышленников. Типа совета, куда делегирует народ на время, а кто в нем щеки надул , того сразу на конкретную работу. Но вот идеи то и никто не сформулирует никак.
lonelinesssail
Jan. 6th, 2012 02:49 pm (UTC)
ну, ты даёшь - "Лидеры это позапрошлый век!"
вспомни, с каким воодушевлением, миллионы украинцев голосовали за бренд Ющенко. Не за команду)) за Лидера! А Обама? В него верили, другой вопрос что эти все "лидеры" из себя представляют.
У народа есть потребность в лидере-личности.
Поэтому идея лидера работает и работает как раз в самые переломные моменты. Лидеры не нужны только в затишье, когда и так всё хорошо :)
nibiru144
Jan. 6th, 2012 02:56 pm (UTC)
Никогда ни за каким лидером не пойду и все мои ровесники тоже. Даже доказывать это не буду, просто знаю. Не может быть ОДНОГО, может быть только КОЛЛЕКТИВ. А если вдруг вскочет как прыщ. некто ОДИН, значит, это ложный путь и никуда он не приведет.
lonelinesssail
Jan. 6th, 2012 03:05 pm (UTC)
ну, тогда и я тоже ничего доказывать не буду! :)

только скажу, что когда утебя будет парень (если его ещё нет), то даже в такой минимальной ячейки общества рано или поздно появится лидер ;)

В ЛЮБОМ коллективе должен быть лидер(руководитель, председатель, генеральный директор итд) в семье, на работе, в государстве, иначе бардак демократии.
nibiru144
Jan. 6th, 2012 04:17 pm (UTC)
Ужас, если бы я стала лидерствовать или он бы попытался. Мы уравновешиваем друг друга - от слова равенство. Не, чего-то я не так мыслю. Может быть, просто в этом и есть опыт, который мы извлекли из прошлого, а также и суть истинной демократии, то есть, того, чего никто из нас на гос уровне пока не нюхал.
Я вот вспомнила такое высказывание: "Диктатор..! Пусть исчезнет навсегда это проклятое слово!" Автор - Марат. Французы это часто вспоминают.
lonelinesssail
Jan. 6th, 2012 04:20 pm (UTC)
А Жанна Дарк, а Минин и Пожарский, Де Голь и много других примеров положительного лидерства. Не вижу в этом ничего плохого.

Диктатор это другая сторона палки)
nibiru144
Jan. 6th, 2012 04:38 pm (UTC)
Нет ничего плохого в Козьме Минине, но при нем не было ядерного оружия. МЫ живем в ДРУГОМ времени.
lonelinesssail
Jan. 6th, 2012 04:43 pm (UTC)
Время другое, а человеческие слабости те же, что при Адаме и Еве)
nibiru144
Jan. 6th, 2012 04:46 pm (UTC)
А я думаю, что человек стал другим. Качественно изменилось сознание. На то я и атеистка, чтобы видеть, как меняющееся бытие меняет сознание человека.
lonelinesssail
Jan. 6th, 2012 04:58 pm (UTC)
Может человек и стал другим атеистом, но только проблемы в мире были не от этого)
Гордость осталась, из неё зависть и тщеславие, жадность и сребролюбие, разврат и присыщенность, и тд. Человек не изменился, если не стал хуже в этом смысле.
nibiru144
Jan. 7th, 2012 08:13 am (UTC)
Да, остались, но бытие диктует все это придерживать в рамках, чтобы планета не взорвалась и не рассеялась по галактике. Даже Нибиру не так страшна, как человеческие пороки, согласна, но новое время лепит нового человека. Я так чувствую. Поэтому и говорю, что нет смысла доказывать. Ну имею я право говорить то, что реально чувствую?!
lonelinesssail
Jan. 6th, 2012 05:00 pm (UTC)
Вот даже Кургинян это понимает, и слабо пытается что-то лепетать про возрождение Православия)
nibiru144
Jan. 7th, 2012 08:14 am (UTC)
Право - славие! Этимология...И просто здравый смысл подсказывает иное искать в этом слове, а не только пошлую церковь с наглыми попами.
nibiru144
Jan. 6th, 2012 01:50 pm (UTC)
Что же публичные люди все манипуляторы- на то они и публичные? А вдруг один взял и высказался искренне? Или у них вместе с ростом публичности искренность рассасывается?
amenais
Jan. 6th, 2012 05:19 pm (UTC)
\\\А вдруг один взял и высказался искренне? \\\

Нет, это на 100 процентов не про него. )))

\\\...искренность рассасывается? \\\

Если была. ))
nibiru144
Jan. 7th, 2012 08:10 am (UTC)
Я с такой уверенностью могу говорить только про знакомых людей. Кургинян у нас выступал в том году, на пером курсе ещё, и это единственный раз, когда я могла задать ему вопросы. Тогда мне ответы не понравились, не убедили. Но сейчас я не уверена, что дело в нем, а не во мне.
( 22 comments — Leave a comment )