?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Долго думала,

с чего это вдруг появилось столько папаш, смертным боем бьющихся за своих детишек.  Никогда в истории такого не наблюдалось.
Прям почти столько же сколько педофилов!
А дело в том, что существенно подросли две категории мужчинок: первая, кому хотся наворованное после смерти хоть кому-то оставить, по типу - престолонаследия - этих ещё можно понять.
А вторая - это вообще осовремененный мужичонка, у которого кроме спермы ни хрена нет: ни цели, ни средств для её достижения, ни даже иллюзий... относительно себя. Ну хоть какой-то "результат" он должен перед собой лицезреть!
Вот и крадут, отсуживают, покупают.
Калечат.

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
blanqi
Dec. 4th, 2011 07:51 am (UTC)
Да, верно подмечено.
nibiru144
Dec. 4th, 2011 08:37 am (UTC)
У нас найдется много несогласных.
blanqi
Dec. 4th, 2011 08:54 am (UTC)
Да, все женщины, считающие, что мужчина обязан оплодотворить и затем обеспечить, а прочее - дурь и второстепенно. )
nibiru144
Dec. 4th, 2011 09:03 am (UTC)
Теперь я скажу - верно подмечено. Только поправлю- не женщин, а бабешек с куриными мозгами. Нужно быть именно женщиной, а не курицей, чтобы понимать, сколько у мужчин настоящих дел на этом свете!
karasyatnik
Dec. 4th, 2011 08:03 am (UTC)
"появилось столько папаш, смертным боем бьющихся за своих детишек"
Я так понимаю, папаши, забивающие на своих детишек, это - очень правильные папаши? Или, как именно они должны себя вести, в правильном раскладе?
nibiru144
Dec. 4th, 2011 08:42 am (UTC)
Делом заниматься. Но этого Дела у большинства из них нет. Потому что они на него не способны. А способны только на бои с женщинами. То есть, против законов приходы переть. Но им только кажется, что это легко. На самом деле это НЕвозможно, это гибель, и прежде всего - гибельно для ребенка. Убогие они, а не правильные. Об исключениях не говорю и не спорю.
karasyatnik
Dec. 4th, 2011 12:34 pm (UTC)
"Делом заниматься. Но этого Дела у большинства из них нет."
Поясни, что ты называешь "Делом". Отчего воспитание собственного ребёнка уже не считается у тебя Делом. Каким образом может получаться, что отец, готовый воспитывать своего ребёнка в одиночку не занимается Делом? Он тунеядец на шее жены? Приведи мне несколько примеров того "большинства" у которых нет Дела.

"Потому что они на него не способны."
Почему ты так решила?

"А способны только на бои с женщинами."
За собственного ребёнка? В суде? И что?

"То есть, против законов приходы переть."
Кому и зачем приходится так делать?

"Но им только кажется, что это легко. На самом деле это НЕвозможно, это гибель, и прежде всего - гибельно для ребенка."
Кому "им"? Отцам? Ну, вообще-то, практика моей жизни показывает, что ничё это не гибельно...

"Об исключениях не говорю и не спорю."
Ты бы нормально изложила, о чём, вообще, пост. Пока я вижу какую-то шовинистическую безсмыслицу и не очень понимаю, про что речь.
nibiru144
Dec. 4th, 2011 01:13 pm (UTC)
Пост о том, что у современной мужской популяции (с исключениями, конечно) нет ни любимой работы, ни цели в жизни, ни надежд заиметь ни то, ни другое. Поэтому она - эта популяция, цепляется и рвет у женщин из рук кусок их женской плоти - ребенка, чтобы иметь перед глазами сие "обоснование" собственного никчемного существования.
karasyatnik
Dec. 4th, 2011 01:25 pm (UTC)
Какая странная мысль... Нет, ну можно, конечно, обсудить, наряду с инфантилезацией мужчин ещё опустившихся, обнаглевших, отупевших, обленившихся женщин... Но, это, как бы, и есть - половой шовинизм, ты не находишь?

"Поэтому она - эта популяция, цепляется и рвет у женщин из рук кусок их женской плоти - ребенка"
По всем законом нынешнего государства права родителей в отношении ребёнка равны. В мусульманских странах права матери никчёмны по отношению к правам отца.

Ты в курсе, кто такие антифемы? Иногда, когда я читаю подобное, я их начинаю понимать. А ты добейся, чтобы их начали понимать как можно больше мужчин! И тогда уже не обижайся на то, что будет дальше...

nibiru144
Dec. 4th, 2011 01:35 pm (UTC)
Законы современного государства под стать современному дерьмовому государству- такие же дерьмовые. Я на них плюю.
Но ты все время смещаешь акценты. Я говорю только о том, что не надо мужичкам заниматься самообманом: для женщины - ребенок это обоснование её существования, для мужчины - нет. А они пытаются прикрыть наличием ребенка отсутствие у себя дела, таланта, мечты, цели, борьбы... дальше перечислять?
karasyatnik
Dec. 4th, 2011 01:45 pm (UTC)
"для женщины - ребенок это обоснование её существования, для мужчины - нет"
Это ты так решила? И на чём основан сей вывод?

"А они пытаются прикрыть наличием ребенка отсутствие у себя дела, таланта, мечты, цели, борьбы... дальше перечислять?"
Так не получится технически. Отец-одиночка вынужден будет чем-то зарабатывать на жизнь, чтобы кормить себя и ребёнка. В отличи от женщин, кстати.
У меня в соседнем доме живёт одна мразь с четырьмя детьми от трёх отцов. Со всех получает алименты. Ни дня нигде не работала. Бухает с разным биомусором, типа рецидивистов, кормит детей "дошираком" и по санаториям ездит. И это - не исключение, смею тебя уверить. По отцам одиночкам я таких случаев не знаю ни одного. Дашь парочку? Так что, я не считаю существование этой мрази оправданным, как-то.

Кстати, а тебе не приходило в голову, что это не я смещаю акценты?)
nibiru144
Dec. 4th, 2011 02:23 pm (UTC)
Я не смещаю , я просто про свое.
Не, ну мы вобще точно в разных мирах живем! С 4 детьми да по санаториям! Я другой пример приведу: сосед-папан ни дня не работал, бухает на пособие на ребенка-инвалида,а тот тихо загибается. Тьфу! А когда ему чего-то говорят, то он отвечает, типа, а я вообще не уверен, что это мой. От женщины хотя бы такого мерзкого оправдания не услышишь.
karasyatnik
Dec. 4th, 2011 02:39 pm (UTC)
"сосед-папан ни дня не работал, бухает на пособие на ребенка-инвалида,а тот тихо загибается."
А где, говоришь, мать сего ребёнка-то?
nibiru144
Dec. 4th, 2011 03:21 pm (UTC)
От рака умерла.
karasyatnik
Dec. 5th, 2011 12:55 am (UTC)
Несмотря на всю порочность данной ситуации она ничем не связана с темой поста.
nibiru144
Dec. 5th, 2011 09:09 am (UTC)
Для мужчины главное победа, а для женщины процесс. Или дружба. Ты мужчина, я женщина, хоть и сопливая, как мой папан говорит.
Если серьезно, я услышала всё, что ты сказал, спасибо.
karasyatnik
Dec. 5th, 2011 09:36 am (UTC)
Пожалуйста.
nadushenka
Dec. 4th, 2011 08:14 am (UTC)
Вот я тоже не очень поняла формулировку.
Кстати, некоторым образом знакома с семьёй, где маме на ребёнка чхать, и с ним занимается только папа. Причём видно, что занимается не по принципу "надо же кому-то это делать", а потому что он его реально любит. На самом деле, меня эта ситуация до сих пор несколько удивляет (чаще ведь бывает наоборот?), но вообще - побольше бы таких пап. При нормальных мамах, разумеется.
nibiru144
Dec. 4th, 2011 08:46 am (UTC)
При норамальной маме папа будет занят делом. Как и при ненормальной - тоже, если он сам нормальный. Но я не говорю ни об исключениях, ни о том, кому заниматься ребенком. Это дело каждой семьи. Я говорю об уродах, которые покупают или рвут детей из рук их матерей. Меня поразил их геометрический рост.
( 19 comments — Leave a comment )